Маленькое открытие с большими перспективами
|
|
K1ava | Дата: Суббота, 17 Октября 15, 15:35 | Сообщение # 1 |
Новичок
Статус: Offline
| Друзья, хочу вам поведать о своем маленьком открытии. Я любительница футболок с надписями, принтами и тому подобным, в основном меня трогает социальная и политическая тематики. То бишь, в мое гардеробе можно найти как черную майку с безобидной надписью «Хоп хэй ла ла лэй», так и вещи по интереснее, например белая футболка с черным бархатным принтом «Вежливые люди».
В последнее время меня больше стало уводить в сторону политики, а выбор как-то на рынке и в специализированных магазинах меня не радует. Ничего стоящего и современного. Я начала искать магазин, который бы соответствовал моим требованиям и вуаля, я таки нашла его! Качество просто несравнимо с тем, что я покупала раньше, один минус – у нас «Армия России» откроется только в декабре. Однако, я та еще счастливица, потому что узнала я об этом магазине пока была в гостях у родственников в МСК, а там на Тверской уже месяца 4 открыт магазин.
Скажу я вам, оно того стоит, серьезно. Ткань такая, как будто бы расчет был на то, что обычные покупатели собираются пройти тернистым путем солдата сквозь грязь, огонь и воду. Я в первый же день умудрилась посадить пятно от мороженого на свою новенькую футболку с истребителем. Не растерялась, постирала, погладила и после стирки не села, рисунок не бледнеет, сделано на ура! В общем, всем, у кого есть возможность, советую посетить магазин, выбор—огонь! А сама теперь буду скулить и ждать, когда же в ТРЦ Сибирский молл наконец откроется такой же. Я день рождения свой так жду, дожили… :)
Сообщение отредактировал K1ava - Суббота, 17 Октября 15, 15:36 |
|
| |
Ivanna | Дата: Суббота, 17 Октября 15, 15:52 | Сообщение # 2 |
Продвинутый