Французы в Новосибирске | 23:01 |
Пятое KoleosRenault начал продажи в Новосибирске бюджетного аналога популярного Nissan X-Trail«С кем поведешься, от того и наберешься», — пословица верна не только в быту, но и в отношении мировых автопроизводителей. Образовавшая альянс с японским концерном Nissan французская компания Renault не избежала влияния мировой моды на паркетники и выпустила свой первый кроссовер под названием Koleos. 4 сентября автомобиль был официально представлен новосибирской общественности, к коей относился и корреспондент НГС.НОВОСТИ, получивший свою долю впечатлений от общения со стальным французом. Суммарно: дилер Renault привез в Новосибирск не менее мощный и надежный, однако значительно более скромный и недорогой аналог популярного Nissan X-Trail.Не успев еще отдохнуть от бурных дискуссий на тему внедорожника Honda Pilot, читатели-автознатоки должны будут снова взяться за клавиатуры по причине появления в нашем городе довольно интересного экспоната — «двойника» Nissan X-Trail по цене Nissan Qashqai. Для подобных классификационных выводов существуют определенные фактические основания. Во-первых, первый кроссовер Renault построен на платформе Nissan/Renault, использовавшейся, в частности, для создания небезызвестного X-Trail. Во-вторых, Renault Koleos оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 171 л.с. На данный момент это самая большая мощность для автомобилей подобного класса, представленных в Новосибирске: юнец чуть-чуть перерос и «папу» Nissan X-Trail (169 л.с.), и близкого конкурента VW Tiguan (170 л.с). Остальные участники паркетной гонки в этом смысле тянутся позади: Ford Kuga (136 л.с.), Nissan Qashqai (141 л.с.), Toyota RAV 4 (152 л.с.) и Honda CR-V (166 л.с.). Третьей родственной чертой оказывается практически одинаковый расход топлива — 12 л/100 км в городе и 8 л/100 км по трассе у Renault Koleos соотносятся с показателями 12 л и 7,7 л у Nissan X-Trail. Надо сказать, что по показателю экономичности двигателя оба этих детища японо-французской корпорации обходят всех своих новосибирских конкурентов. Причем в данном случае под экономичностью подразумевается не расход как таковой, а соотношение расхода и мощности двигателя. Вполне адекватен расход к мощности у Toyota RAV 4 (9 л и 7,4 л) и Ford Kuga (8 л и 5,3 л). Прожорливей всех выглядят VW Tiguan (13,5 л и 7,7 л) и Honda CR-V (13,1 л и 7,4 л). Для того чтобы не перехвалить Renault Koleos, стоит отметить, что автомобиль обладает сравнительно небольшим багажным отделением объемом 450 л. Интерьер первого кроссовера Renault в стандартной комплектации весьма небогат, если не сказать больше: серый пластик, минимум деталей и броско синтетическая обивка спинок сидений. Далеко не яркие тактильные ощущения становятся продолжением довольно типичного для европейских авто дизайна кузова. С другой стороны, внутри просторно и удобно. Также приятно удивила предустановленная даже в минимальной комплектации функция автоматического складывания сидений Easy Brick: после открытия задней двери достаточно только нажать на рычаг — и кресла сложатся сами, не вынуждая водителя лезть для этого внутрь. Из минусов также можно отметить не совсем удобно расположенную панель аудиосистемы — чуть ниже уровня рычага коробки передач. Спокойно нажать на кнопку можно лишь в том случае, когда рычаг отодвинут до упора. Дороги Новосибирска дают понять, что у бренда Renault в городе большое количество корпоративных клиентов — таких как службы такси. По информации водителей, двигатели бюджетных седанов Renault Megane весьма надежны и неприхотливы. Логично предположить, что если двигатель Renault Koleos продолжит семейную традицию, то этот автомобиль при своей цене может стать реальной альтернативой многим конкурентам. Багажное отделение при разложенных задних сиденьях имеет объем 450 литров, а при сложенных — 1380 литров По словам управляющего директора ООО «Рено-Сибирь» Валерия Руднева, новый автомобиль рассчитан на ту же аудиторию, что и Nissan X-Trail, — «молодые семьи от 30 до 40 лет с одним или двумя детьми». По большому счету, Renault Koleos оправдывает подобную стратегию — автомобиль экономичен, обладает достаточной мощностью, не отягощен особой стильностью или спортивностью и, конечно же, сравнительно недорог. На работу, на пикник или даже на Алтай — вполне. | |
Просмотров: 1216 | Добавил: novosibirsk | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |